Приобретая товар, Покупателя часто интересует последующее обслуживание и ремонт.
Наша Компания предоставляет гарантийный срок эксплуатации на всё оборудование. Специалисты с многолетним стажем проводят тестирование, диагностику и ремонт при возникновении неисправностей.
При покупке товара устанавливается срок гарантии на изделие и срок его службы. В течение указанного срока покупатель имеет право на бесплатный ремонт товара или (в особых случаях) на его замену. По истечении срока гарантии, ремонт техники осуществляется за счет потребителя. По истечении срока службы товара, компания-изготовитель вправе отказать потребителю в ремонте данного товара.
Гарантийный ремонт — ремонт, который выполняет сервисный центр в рамках договоренностей между производителем техники и потребителем. Покупая любой аппарат, с ним идет заполненный гарантийный талон (модель устройства, серийный номер, дата продажи и печать продавца). Этот ремонт для потребителя является бесплатным. В случае гарантийного ремонта расходы, связанные с ним, покрывает производитель.
Негарантийный ремонт — ремонт, который не подпадает под условия гарантии. Обычно это аппараты, гарантийный срок которых истек или нарушены условия эксплуатации, такие как: залит жидкостью, физические повреждения, скачек напряжения и прочее. Сервис-центр берется за выполнения таких ремонтов, но все расходы на ремонт возмещает потребитель.
Дорогие Покупатели, помните, что обращение к профессионалам – это гарантия качества услуг и долгого срока службы товара. Не пытайтесь устранить неисправности самостоятельно, так как отсутствие навыков и знаний в технической сфере могут привести к ухудшению ситуации и невозможности ремонта.